Ю-Б.Евкуров: «Потому что не мы их сажали в машину с бандитами»
7 мая Евкуров дал интервью радиостанции «Эхо Москвы», в котором сделал ряд, казалось бы, откровенных заявлений. Более всего, тех, кто еще не понял, что за человек глава Ингушетии, сразил момент, где он говорит о Пригородном районе.
В ингушской блогосфере тут же поднялся гвалт восхищенных голосов: «ай да Евкуров, ай да сукин сын». Он вспомнил, дескать, о том что он ингуш, знай наших — расхваливали его наперебой бедные ингушские блоггеры, забыв, что в реальности, он сделал всё, чтобы ингуши не получили назад свои земли.
Собственно, вот сам абзац, который так растревожил желающих обмануться.
На вопрос ведущей, не хотел бы он поставить точку в так называемом осетино-ингушском конфликте Евкуров ответил:
«Мы, вообще-то, договариваемся такие вещи проговаривать совместно, но опять же не могу не сказать. Точку в этом конфликте можно поставить только тогда, когда Пригородный район вернется обратно в состав Ингушетии, когда он будет ингушским. Но мы опять же сегодня понимаем ту политику, которую ведет Российская Федерация, те конфликтные ситуации, которые сегодня происходят на территории РФ. Казалось бы, мне зачем вникать в эти проблемы? Я должен за свое радеть. Но понимая прекрасно, что сегодня это невыполнимая задача для руководства страны, мы говорим о том, что люди должны в свои дома вернуться. Но я подчеркиваю еще раз – точка может быть поставлена тогда, и это не мое мнение… Я могу сказать, что завтра мы сядем с Таймуразом Дзамбековичем, поставим и вопрос решим. Не будет точка поставлена. Я это подчеркивал и говорю, что пока жив хоть один ингуш на свете, он никогда не согласится, что эта земля другой республики, другого народа. Это наша земля, и, конечно, все это понимают. И сами жители Осетии это прекрасно понимают. Но чтобы наладить диалог нормальный, конечно, надо сейчас вернуть людей в свои дома» — слицемерил Евкуров.
Что такого в этих словах? Да, это земля ингушей. Да, ни один ингуш не согласится с тем, что это не его земля. И что? Это мы все знаем. И все это знают и признают. В том числе и осетины.
Что за подвиг совершил Евкуров, сказав это?
И даже если он сказал о Пригородном искренне, то что?!
Неужели вы готовы простить ему то, что он с момента своего назначения по сегодняшний день мочит молодых парней и не только? По его указке, с его разрешения убиты ни один десяток и милиционеров, и боевиков, и пособников, и совершенно мирных людей – и все они ингуши, наши с вами братья, соседи, друзья, родственники.
Готовы простить похищения ингушей?
Готовы простить то, как он оправдал убийства мирных жителей словами «спецслужбы не могут работать в белых перчатках»?
И всё только потому, что он сказал пару слов по Пригородному району? Сказал то, что все ингуши и так знают, без его соплей?
Разочарую «приятно удивленных», крайне наивных людей тем, что Евкуров, грубо говоря, врёт, и высказывания о Пригородном районе пока ещё непонятная кремлевская возня.
Почему кремлевская?
Евкуров сослал поправку в администрацию президента России, Кремль спустил её во Владикавказ осетинам.
Там, в 67-ю статью Конституции РФ вписали следующее: «Границы между субъектами Федерации могут быть изменены лишь по их взаимному согласию». То есть, пока осетины не дадут добро, землю нам никто не отдаст, а Кремль будет кивать на поправку в конституции. Дескать, мы бы и рады, но вот осетины… Договоритесь там как-нибудь между собой.
Между тем, совсем недавно Евкуров пытался выслать ингушей на Дальний Восток и зараженные регионы Сибири. Он подло врал нам, что печется о безработице, и в тоже время проводил программу по так называемому «возвращению русского населения», с предоставлением им работы, денег, жилья и льгот. Об этом тоже нужно забыть?
А то, что всякий раз при массовых убийствах мирных людей российскими военными, он всячески унижает убитых ингушских парней, изгаляется над их родственниками и оправдывает любые преступления российских военных против нашего народа?
Те, кто очарован евкуровской речью, спросите себя: если бы Кремль приказал Евкурову выслать нас, как выслали вайнахов в 1944 году, кто-нибудь сомневается, что Йовсар-бек принялся бы за выполнение этого преступного приказа с ещё большей остервенелостью, чем русские солдаты, выславшие наших отцов и матерей? Думаю, ни у кого нет иллюзий по этому поводу. Так почему же вы считаете, что о Пригородном он сказал, потому что любит и дорожит вами.
Евкуров не считает народ за людей. Считает людей быдлом, бичами, которым нужен кнут, и что народ понимает только такое отношение к себе. Если бы все знали, насколько он нас за людей не считает. Это говорят у него дома. И это же говорит, и так же думает и его окружение.
Забыли случай с Зелимханом Читиговым? Выживший после чудовищных пыток парень, несмотря на угрозы, подробно рассказал о системе, в которой конвейером убивают ингушей? И за всем этим стоит подонок Евкуров, гнида и предатель.
Или забыли, как он вел себя при вскрытии фактов изощренных преступлений в отношении жителей Ингушетии? Как он отвертелся от очевидных преступлений, как в случае с Батыром Албаковым, Илезом Горчхановым?
Или, чтобы понять, где черное, а где белое, вам нужно, чтобы эта угроза нависла над вашими близкими и родными?
Вы считаете, что если вы не виноваты и ничего не сделали, не помогли боевику, и вас не тронут, а вот их «уничтожили», потому что дыма без огня не бывает? Но когда кто-нибудь из ваших родственников, на машине, случайно «подрежет» евкуровского родственника, после чего, сделав его виноватым, избивая нечаянно убьют, и для того чтобы оправдать его убийство скажут, что он «уничтожен в ходе ответного огня», вы только тогда поймете, что были неправы?
Вы поймете, но остальные будут говорить: «нет дыма без огня».
Трудно поверить, что ингушские блоггеры настолько наивны, чтобы так глупо купиться.
Приведу ещё несколько незамеченных или неотмеченных вами перлов из этого интервью.
О том, что нужно скрывать количество убитых: и виновных и невиновных:
«Зачем нам хвастаться, зачем говорить о том, что столько-то уничтожено? Да, провели спецоперацию, уничтожены бандиты. Пусть это останется (в тайне)». Неудивительно, что законные правозащитники ему как кость в горле стоят.
О коллективной ответственности:
«Некоторые получили сроки 16-20 лет. Они знали, что на такой срок, но они сдались. Первое – не из-за себя, а беспокоясь за своих родственников, понимая, что, если они не сдадутся, они паровозом за собой тянут и родственников».
«Ты же подставляешь не себя, дурака одного, а всю семью, всю родню, братишек своих и сестренок. И до многих это доходит».
И это понятно. Конечно, если мужчине угрожать жизнью и честью сестры, до него быстро дойдет. Тут тракторист признается в попытке угона «Боинга».
Евкуров, так часто говорит о коллективной ответственности, что думаю при смене политической ситуации, коллективная ответственность коснется его родственников.
О попытках Евкурова расколоть общество
«Жители, соседи села не хотят общаться с ними, не хотят отношения строить, не хотят ходить в гости. Потому что они заклеймены этой страшной болезнью, как терроризм, как вооруженное бандформирование. Это одна тема. И вторая тема – если его уничтожат, то он знает, что его младший брат или его сестра обязательно пойдут мстить».
О том, что много осетин задействовано в силовых структурах Ингушетии
«У нас огромное количество осетин сегодня работают и в Магасе, и в Назрани» — и в этом никто не сомневается Йовсар-бек, все ФСБ, СОБРЫ и БОБРЫ переполнены осетинами.
И на этом черном фоне мне интересно, почему в этом интервью, вы с легкой руки его бывшей пресс-секретутки Калоя Ахильгова, увидели только эти слова, но не увидели того, что он не собирается оставлять убийства жителей Ингушетии, и сообщает нам, что скоро он за нас примется основательно.
В этом же интервью, в вопросе о людях, расстрелянных 3 апреля, он продолжил оправдывать циничное убийство:
«Мы нашли же в себе мужество извиниться перед людьми, компенсировать. И они нас поняли. Почему? Потому что не мы их сажали в машину с бандитами».
И это один из наиболее важных моментов его речи! И в заголовок нужно было вывести именно эти слова: «Потому что не мы их сажали в машину с бандитами».
Бейбулат Богатырев
10 мая, 2012 в 8:07
красава Бейбулат, ведза къонах ва! А проститутка юнус еще расплатится за свои деяния, а не за пустые разговоры. И вся его родня пожнет, то что оно посеяло.
10 мая, 2012 в 9:22
Ой ва Даьл раьз хал хьун са вош из йаздаь. Меня самого сильно удивляют нестихающие вопли по этому поводу.
Цхьа нарс йа циг тамерсон яхаж, tamerson.livejournal.com/97011.html цу вообще дог доатдаьдар са, исал хьамаж йаздеж. Вуж бараж бар Iовдал къамаьл дувцаж тоже. Из доакх хьам да хьун, кич бакх ераж, уг1у т1ард тихача ма чоаг1 тихар цу йахаж, ма дик хьадж йолаж техар цу из яхаж расхваливать дед долаж. Хал хетт.
10 мая, 2012 в 12:30
Да! Безмерно грязное животное и его окружение то же. Инша АЛЛАХ будет развязка всей этой ситуации. Даже самые подлые жители республики на голову выше всего окружения Евкурова. Только Всевышний мог их так собрать вместе, чтобы мы их знали и помнили. О АЛЛАХ помоги нам против народа неверного, укрепи нас в твоей религии и унизь наших врагов и их потомство! Амин!
10 мая, 2012 в 12:33
Из ма чоагI аьлар Iа са вош)))))
Йовсар-беку тIард тихача ма чоагI тихар цу йахаж, ма дик хьадж йолаж бар цун из яхаж расхваливать ди кич м ба. Из Калой Ахильгов ва, Буружев Адам ва Юсуп Костоев ва, кха бараж ба, нах йоац хьамаж.
10 мая, 2012 в 12:39
Ахьмад! Хала ма хеталаг1 цар яздечох! Цу ЙОВСАРА (модерация) мотт хьекхараш ба уж! ДАЛЛА хоастам ба уж кьезига болаш!
10 мая, 2012 в 13:07
«Потому что не мы их сажали в машину с бандитами».Заставить нас уверовать в то, что только мы сами виновны в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против его системы, мы должны заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самих себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия это рутина в которой мы живём!
Он знает о нас больше, чем мы сами о себе знаем и по этому он обращается с нами как провинившимися подростками. Кстати почему мы так не послушно себя ведём?! И поэтому он и такие как он должны и обязоны нас воспитывать! Интересно сколько человек ежедневно его лично воспитывают, как нужно ненавидеть свой народ ?!
В теч
10 мая, 2012 в 13:25
«Интересно сколько человек ежедневно его лично воспитывают, как нужно ненавидеть свой народ ?!»
Он уже давно вышел из этого народа Пятмат, но вот процесс как его превратили в манкурта, мне очень интересн.
Справка: Манкурт — это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
10 мая, 2012 в 13:36
«Приятно удивленных» евкуров ещё не раз удивит...
10 мая, 2012 в 13:46
«Мы нашли же в себе мужество извиниться перед людьми, компенсировать. И они нас поняли. Почему? Потому что не мы их сажали в машину с бандитами».
Да, меня тоже возмутили эти его бесчувственные фразы.Мужество было бы если они возбудили уголовное дело по факту массового убийства мирных жителей,с арестами и задержаниями.Кто, и чем мне компенсирует убийство матери?
10 мая, 2012 в 14:08
не зря говорят, что за золото ингуш готов продать родную мать. Похоже это один из тех случаев.
10 мая, 2012 в 15:13
vot dibil etot evkurov i kak mojet narod za nim idti?
10 мая, 2012 в 16:13
Проблема вернуть территории Ингушетии а вторгнутся в другое независимое государство Грузию и оккупировать ее территории решить вопрос за ти дня для россии не сложно решаемый вопрос. Русские отняли у нас эти территории и они не хотят нам их возвращать и вешают лапшу
10 мая, 2012 в 16:24
В этом концлагере нас ждут токие полицаи как Евкуров и ликвидации если мы не будем стремится создать независимое государства мы обречем наше будущее поколения на ликвидацию им как в россии принято приклеят ярмо (враг народа при ссср) (террорист бандит при рф) (дикари при царе) в будущем еше что нибуть придумают и опять будут уничтожать наш народ и оккупировать наши земли
10 мая, 2012 в 16:27
Заявление полного дебила.
10 мая, 2012 в 16:49
Будучи еврейским зятем, Евкуров усердно служит тем; кто его вытащил из леса, где он собирал черемшу. Воздвигнули его до определенного уровня, поставили во главе Ингушей, чтобы их планомерно растлевать и уничтожать. «Евреи действуют не только посредством своего племени, но выдвигают вперед и других, которые , или дозволяют руководить собою, или вообще обделывают дела сообща с ними.» Е.Дюринг.Как раз яркий пример того, что происходит с народом Ингушетии, «благодаря» Евкурову, который должен отработать за доставленную ему возможность обогатиться, грабя беззащитных, наивных и доверчивых ингушей.
Но одного не учли враги нашего народа: а ответ перед Всевышним держать за вас кто будет? Никто, кроме вас самих! И не рассчитывайте на милость Аллаха. Он будет беспощаден к таким тиранам, кровопийцам, угнетателям и ворам. И «наградой» за ваши деяния будет КРОМЕШНЫЙ АД!
Опомнитесь, заблудшие, пока не поздно!
Перестаньте третировать добрых людей!
10 мая, 2012 в 17:07
masha народ за евкуровым не идет. И в этом интервью этот ублюдок сам в этом признается. Он говорит что Москва в его лице выбрала лучший вариант, а народ не дорос до того чтобы избирать и т.д.
10 мая, 2012 в 17:12
«не зря говорят, что за золото ингуш готов продать родную мать.»
«кровный брат» ты где это слышал? Запомни ингуши разные бывают. Если бы ингуши были такие какими ты их рисуешь, у нас бы и войны не было. У нас была бы лафа как в Осетии.
10 мая, 2012 в 18:23
Бейбулат, почему ты обшел внимание этот абзац, от Евкурова? По-моему тоже многоговорящий.
«для обывателя средней полосы России это радость, что на Кавказе кого-то уничтожили, то даже для законопослушных кавказцев, которые сами ненавидят этих бандитов, это вызывает сомнение, смуту.»
10 мая, 2012 в 18:33
Дик Чейник, а кого ты это перечислил выше? и что они сделаи?
10 мая, 2012 в 19:59
Калой Ахильгов, экс-начальник пресс-службы Йовсар-бек Евкурова. То есть этим всё сказанно и дальше объянять не надо надеюсь)
Адам Буружев – журналист РИА новости и блогер, занимается информационным прикрытием евкуровских преступлений. Даже когда были расстреляны пятеро человек в Назрани, всё старался выгородить Евкурова и найти рациональное объяснение этой звериной акции.
Юсуп Костоев – конченое чмо, готов встать в позу перед любым «сильным мира сего» за любое мало-мальское назначение. Имеет отношение к сайту Ингньюз. Занимается также информационным прикрытием евкуровских преступлений, обслуживает власть. Когда он был отлучен от «магасского двора»)) Юсуп и его подчиненные день и ночь поливали Йовсар-бека и евкуровцев сквернословием, а евкурова называли Гибоном. Как только его назначили советником евкурова, контент сайта перевернулся на 180 градусов, и теперь они ходят по одним коридорам и лицемерно улыбаются друг другу. Вот такие лицемеры.
10 мая, 2012 в 21:18
россия зло империя котороя позабыла историю что любая империя державшая народы силой и страхом обречена
10 мая, 2012 в 23:36
.вам всем гнилым сущностям,не надоело заниматься провакаторством,которое продолжается с 90-х годов. сколько же можно нести дибилизма играя на чувствах людей????.По милости таких тварей как вы,мы уже однажды остались без штанов,кто смог ноги унесли,а другие головы оставили жидо-кударо-ардабонцам. Вы твари эдакие,будете всегда в стороне, а невинный народ по вашей милости будет страдать.Один ваш патриот Богатырев,сидя в Москве в 1992 году,путем пустых угроз,устроил жидо-кударо-ардабонцам,второй карабах,но в итоге пострадали совершенно невинные ингуши,таким образом,сделав одолжение нашим врагам избавив наших врагов от ингушей на 20 лет,а наши горе-патриоты,не остались в накладе,заимели на нашем несчастье себе материальные блага. В вашей крови сидит сам Иблис,который ну никак не дает вам покоя,все время требует крови. Если уж вы такие великие патриоты, умеете делать всем и вся замечания и видеть недостатки Евкурова,так что же вы 20 лет,сидите не добиваясь через все мировые суды наказания нашим врагам,там не нужен ни Аушев, ни Зязиков,ни Евкуров,там нужен патриотизм,такой который вы все изрыгаете здесь и на всех сайтах и всего лишь.Хватит,все время желчью рыгать в сторону Евкурова,не будет его,вы завтра на другого тоже самое будете делать,только как бы сами не захлебнулись своей жельчью.
10 мая, 2012 в 23:48
Как не стыдно отдельным ингушам опускаться так низко, даже не приятно такие характеристики читать об этих прихвостнях. Из-за того, чтобы иметь хоть косточк обглоданные хозяином , они готовы на такие унижения.
А еще мужчинами называются...
10 мая, 2012 в 23:58
фатима с буро, свой хавальник закрой, пока тебе его не закрыли. Если у тебя дома нет мужчин заткнуть тебя, то это не значит что другие будут терпеть твой вонючий рот. Сами разберемся что нам делать и когда.
11 мая, 2012 в 2:05
100 написал,к тебе обращаюсь,если у тебя нет имени, так ты за своим хавальником и следи, он что у тебя казенный и всегда бесконтрольный?,так знай пиарщик я сама готова за себя постоять,благодаря вашим горе-патриотам у меня выработался инстинкт самозащиты и самосохранения, как у зверя. Дабы не ходить по миру с протянутой рукой,мне пришлось через страшный ад пройти, а в тоже время,твои «герои-патриоты» получили хорошие материальные блага о которых в былые времена они себе не могли бы и позволить помечтать о таких богатствах,но почему то они не стали делиться с теми,которых они по своей милости оставили без штанов, уж не говоря об остальных потерях, а если у тебя огромное желание со мной потягаться,я не побоюсь с тобой повоевать,мне терять нечего. Я все 20 лет, воюю на всех уровнях,бояться тебе надо,а не мне,наверняка тебе есть,что потерять и жизнь твоя дороже моей,если ты до сих пор жив...,в тоже время, как все эти 20 лет, я только существую и была бы моя воля я всех этих сволочей горе-патриотов отправила бы на эшафот не моргнув ни одним глазом
11 мая, 2012 в 7:37
д1айал да, (модерация) фи хьо йа...
11 мая, 2012 в 10:32
скоро что-то будет...
11 мая, 2012 в 10:33
ты за свой грязный базар отвечай,хьо ва,бьок (модерация)
11 мая, 2012 в 10:51
хьай 1орг д1акъели йаг1 йлар хьо, гамаш
11 мая, 2012 в 10:52
евкуров такое же (мрдерация) как и ты
11 мая, 2012 в 11:20
Россия отдала Китаю
острова:
www.nr2.ru/fareast/259536.html
Ингуши не китайцы.
Вот что значит сила.
11 мая, 2012 в 11:23
Сильный слабому не товарищ.
11 мая, 2012 в 12:02
Фатима, то ты призываешь сидеть тихо,то гордишься тем,что всех порвать готова и порвёшь при необходимости.Определись.
Я сам с Пригородного. До начала осетино-русского террора было очень много случаев,когда осетины цинично и бесчеловечно убивали ингушей,в включая детей. Один из случаев,когда осетинский БТР , на глазах у матери,переехал маленькую девочку.Были и другие провокационные убийства молодых парней и стариков. С твоих слов эти люди должны были защищать себя и свою семью,так как они прошли Ад. Эти люди защищали своё конституционное право,которое была дано кафирами из Москвы. И люди с пригородного призвали власть кафиров прекратить вековое убийство и издевательство над ингушским народом. И если бы эти люди добились своего,то ты и такие как ты были бы в первых рядах и кричали бы больше всех,что эти земли должны достаться именно вам.Но Аллах решил в пользу кафир,по простой причине-Ингуши забыли Ислам и последовали за суфизмом.А за грехи нужно платить.
Твои высказывания не имеют исламскую или даже ингушскую опору.Ты сама себе противоречишь.
Я был бы рад узнать,что ты предлагаешь ингушам? Если с них сняли штаны,то они должны их взят,то есть идти и воевать против московской власти.То есть убивать ментов.
Ты предлагаешь сидеть тихо и не рыпаться,но оставляешь для себя полное право воевать и вешать людей на эшафотах.То есть,ты имеешь право защищать себя и своё имущество,но другие люди,которые по закону просто хотят восстановить свои права,ты называешь самыми низкими словами.
Где логика?
Я вижу в твоих словах обиду на этот мир.Возможно жизнь трудна.Но нет последствий без причин. Наши чиновники это плод нас самих.Так как Аллах сказал в Коране,что даст руководителя в зависимости от имана людей.
Ты можешь винить ингушей,проклинать их,но нам это не принесёт вреда.Придёт день,когда ты умрёшь и хоронить тебя придут именно эти ингуши, и я больше чем уверен,когда тебе нужна помощь ты не бежишь к осетинским кафирам.
А возможно ты осетинка или замужем за осетина. Всё возможно и твои слова доказательство отсутствие имана или эздела.
11 мая, 2012 в 12:53
Человек по кличке 100 я обращаюсь к тебе,вой ванна вал хьо кхал е маl едоац жlалий,ва Даал дlа хьо вакхарьг укхаз интернете lахейн (модерация) цаъ вагlаж вале да ар вяле хьаякх вейн пригородный район ва нарс,укхаз lа кхалсагаг еттаж багенах хоуд ма дий хьо фу маl е ва щорьг,дале хьайн техе дан дlа далл хьайн ва (модерация)
11 мая, 2012 в 12:59
Мusafir, ты пишешь, что" Ингуши забыли Ислам и последовали за суфизмом и что это грех, за которые надо платить"... Если бы только это, Аллах не наказал бы нас так сурово, я думаю. Не вина ингушей то, что не определились за кем и каким течением в исламе следовать, ибо не было достаточно грамотных, образованных проповедников Ислама на Кавказе, которые бы донесли до ушей и тем более до сердец, то, что считается правильной верой. Кто как мог добывал себе знания, а были и такие, кому не было доступно изучение религии в силу элементарной неграмотности.
Я помню как в детстве, собирались по вечерам взрослые, а с ними какой-нибудь старик, умевший мало — мальски читать по — арабски и все слушали его рассказы о Коране, о Сунне, хадисах, но кто может сказать, что то, что говорилось им, есть истина? Наблюдая за всем происходящим и внимательно слушая этого старика, я сказал себе, что однажды должен сам прочитать Коран, чтобы никто не смог меня сбить с толку. Хотя мне было всего 12 лет в ту пору, но мысли у меня были далеко не детские. Этот самый важный момент моей жизни пришлось ждать очень долго, ибо на то была воля Всевышнего. Видимо, Он не хотел мне так легко и быстро дать возможность приблизиться к тому сокровищу, как Коран, ниспосланный Им для верующих мусульман.
А грехов у нас помимо этого предостаточно, увы!
11 мая, 2012 в 13:02
бекхан петух йа хьо а, хьа даь ц1аг1ар ар мел ваьнар, (модерация). сон хьай (модерация) баги ма етла, аз хьалйошаг йа хьо, (модерация)
11 мая, 2012 в 13:23
было бы желательно,чтобы от ваших подлостей страдали бы только вы одни,очень жалко,что от ваших тийша болх, как всегда страдает совершенно невинный народ в том числе беспомощные старики, женщины и дети, а в это время вы провокаторы из этой трагедии награбастаете себе огроменной материальной выгоды, как это было в 92 году, сами же от страха, как крысы попрячетесь в свои норы боясь высунуть свои вонючие шнобели, выжидаете лучших времен.Когда народ через 20 лет начал потихоньку материально приходить в себя,вы снова морально начинаете щекотать ему нервы,напоминая о прошлом пережитом страхе,теперь новое поколение под командованием старых провокаторов начали провоцировать новую трагедию. Желающим добиться своих прав, имеется много правовых методов на уровне всех российских и мировых судов,нужно воздействовать на главную власть имущих,через все европейские и мировые суды,тем самым добиваясь прежде всего разоблачения всех виновных по именно с признанием геноцида над народом. А вы как собаки на луну воете,а в это время караван спокойно продолжает идти своим путем. Так что здесь не будет молчать ни одна женщина,в том числе и я,потому что главная обуза ложится на нас,мы больше в стороне стоять и наблюдать не будем,знайте, что на одно ваше оскорбление и подлость, три услышите.
11 мая, 2012 в 13:23
Где ты находишься???
11 мая, 2012 в 13:26
Автор статьи,ты типичный провокатор лжец и негодяй,к сожалению такие как ты всегда были и будут,но доминировать вы не будете никогда,ибо не от Бога вы и не от правды!
11 мая, 2012 в 13:49
где бы я не находился, здесь тебе ловить нечего, петух
11 мая, 2012 в 13:54
Ну с тобой все ясно (модерация),эта девушка же еще раньше меня написала что ты за мужчина,да и по твоей манере общаться с женщинами тоже видно что ты за мужик,задрот несчастный,обидно (модерация) что таких как ты трусов-провокаторов становится все больше и больше среди ингушей,залепи там свое дуло дешевка,если духа нет ответить за свой грязный базар,тигренок кнопочный!
11 мая, 2012 в 14:13
петух, если хочешь поговорить оставь свои данные
11 мая, 2012 в 14:23
«ФАТИМА с БУРО» ты вовсе не Фатима и не с Буро, а типичный фсбшный работник, при чем ненавидящий ингушей животной ненавистью.
Хотите вы или нет, Пригородный и другие отторгнутые земли ингушей мы заберем. Слава Богу, что у нас много дог долаж парней.
11 мая, 2012 в 14:26
О каком признании геноцида ты говоришь? О каких правовых ршениях ты говоришь так называя «ФАТИМА с БУРО». Ты ведь прекрасно знаешь, что это путь в никуда, пораженчество и призываешь нас к унижению и уничтожению, хьоахк Iовдал йа хьо.
«Бекхан» яхаж вар, ГIалгIа ви хьо? Что ты предлагаешь? Подписать капитуляцию и не думать о своих расстрелянных в пригородном районе братьях? Тебя обрадовало бы, если ингушей как нации не станет?
11 мая, 2012 в 14:31
Musafir нийс ях дерриг, Даьл раьз хал хьун, амма гIалгIай суфиеш би бац Iа ца дийчад нийс хет сун. Пусть в этом ученые разбираться.
11 мая, 2012 в 14:36
Автор красавчик, пиши больше брат. Аллаh раьз хилв хьун
11 мая, 2012 в 14:36
Картоев Бекхан Магодомедович,г.Малгобек ул. восточная 14.теперь я буду ждать лошара твоего визита!
11 мая, 2012 в 14:39
Мадина ях саг,у тебя или с башкой не все порядке,или ты претворяешься больной???при чем тут пригородный район а??я сделал замечание по касаемо собачьего лая этого клоуна,который как пьяный бомжатник оскорблял девушку,и прекрати опускать до идиотизма,обвинять всех и вся кто не согласен с тобой в связях с ФСБ,тем более в реальной жизни ты от одного слова ФСБ трясешься от страха как осиновый лист!
11 мая, 2012 в 14:41
[...] Бекхан: Мадина ях саг,у тебя или с башкой не все порядке,или ты претворяешься больной???при чем тут пригородный район... [...]
11 мая, 2012 в 14:47
Как причем!!!? Пригородный район йици уккхуз обсуждать еж? Почитай что пишет так называемая «Фатима с Буро» , это же жуть, евкуров хуже не скажет
11 мая, 2012 в 14:49
сама ты животная дебилка по имени мадина,к твоему сведению я в отличии от вас всех провокаторов, являюсь истинной ИНГУШКОЙ с большой буквы и патриотка своего Ингушского народа,ее истории и ее происхождения,а вы каждый по себе судите,кто есть слуга спецслужб,в моем роду нет и не было продажных и предателей своего народа,прежде чем писать дебильные комментарии следите за своей последовательностью, а то вы от одного на девятый перескакиваете,таким образом забыв с чего начали и на чем остановились потеряв последовательность в своих словах,также будет и в делах,ваших,что вы сделали за 20 лет???,я в отличии от вас от своего имущества не отказалась и не собираюсь,а также в меру своих умственных способностях, которыми одарил меня Всевышний Создатель все эти 20 лет борюсь на всех уровнях власти за свои права и дальше не остановлюсь,если на то будет воля Аллаха Провокаторов и провокаторство, не буду поддерживать,буду пресекать,где это возможно словами и делами.
ХВАТИТ КРОВИ ИНГУШСКОЙ, у нас нет лишних людей ОСТАНОВИТЕСЬ ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 мая, 2012 в 14:58
Я не хочу вступать с Вами в полемику, тем самым повышая Ваш статус, но попросила бы следить за языком, всё же мы здесь не одни. А то, что вы ингушка, сомнительно. Ингуши гордые и с чувством собственного достоинства, а Вы жалки и призываете к подчинению к врагам.
11 мая, 2012 в 15:25
«это же жуть, евкуров хуже не скажет»))))))))
Вполне может стать крылатой фразой) Даьл раьз хал Мадин
11 мая, 2012 в 15:48
Акт № 599. Сведения о незаконных действиях кап. — испр. Ананурского уезда, от 27.03.1804 г.
----------------
«Прибыв он пред сим в Жамури, поймал осетинцев и, наливши в корыто, в коей кормят собак, молоко после сыра оставшееся и побив кошек, поклав в нее же, да также положил туда кал человеческий и тем их кормил. У оных же осетинцев сжег 8 домов, где сгорело 300 код ячменя... Когда мы, видя таковые его поступки, советуем, чтобы он не делал, то для сего,
враждуя он (капитан-исправник) делает на нас понапрасну доносы, где только находит место... Подписал князь
Соломон Эристов». (В кн.: Акты Кавк. археограф. комиссии. Т.2,Тф., 1868 г.,с.305). Обс
11 мая, 2012 в 15:53
m.youtube.com/view_comment?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=8iy-FXVAsOg
Настоящий Осетинский джигит!!!
11 мая, 2012 в 21:09
(модерация), фатима яг1а (модерация). А тебя бекхан петух, я обязательно навещу, и не отказывайся от своих слов. Я как раз на Собачевке живу, и тебя щенка хорошо знаю.
11 мая, 2012 в 21:17
А что собственно такого сказала Фатима из Буро, что вызвало столько возмущений со стороны Мадины? По — моему в том, что она считает, что мы, Ингуши, не сможем решить вопрос о возврате отторгнутых земель войной, правильно.Сегодня не реально силовыми методами добиться позитивного решения этого очень острого и больного вопроса для Ингушей,т.к. на стороне осетин снова станут российские войска, а мы останемся со своей бедой в одиночестве, как это было в 1992 году.
Такой путь опасен и ошибочен. Остается только с помощью Всевышнего и посредством законных действий, подключив к созданию необходимых документов для достижения конечной цели, толковых юристов, представителей интеллигенции и неправительственных организаций и т.п., у которых сильна любовь к своей земле и людям ее населяющим, а не ради почета, славы и тем более денег.
А провокации в наши дни вряд ли сработают, т.к. Ингуши уже научены горьким опытом и способны отличить «белое» от «черного».
Да поможет нам Аллах сделать нашу республику красивой, уютной, чистой, современной, мирной на века!
Так, чтобы ни одному жителю Ингушетии даже в голову не приходило ее когда-либо навсегда покинуть , чтобы она, как магнит, притягивала к себе гостей с добрыми помыслами, желающими нам только добра!
11 мая, 2012 в 21:42
братва нам сперва надо стать братьями, а после возьмем Буро,. а вай говра лат ца дехьа нура лет!
12 мая, 2012 в 13:50
RobinBad,Этот человек беспокоится о материальных благах. Боится потерять 20-й труд. Но она никак не может понять,что террор 92 как и прошлые бесчеловечные и кощунственные поступки со стороны кафир были спланированы и организованы осетинскими и русскими кафирами. Те ингушские дети и парни,которые были убиты осетинами,в её понятии,виноваты сами.И это смешно,на сколько она повторяет мысли её президента Ёбкурова.
Её скудный мозг,развитый челночным бизнесом,не в состоянии понять явное и не состоянии логически размышлять. Поэтому она винит ингушей в трусости и в бездействии,а после винит их в каких-то агрессиях и чёрных планах.
Здесь не призывают к террору.Люди высказывают своё мнение и осуждают ложь,убийство,террор,лицемерие,безнравственность.
Такое ощущение,что вы живёте в ином мире.Москва затопили всякими писульками и жалобами,в ответ они затопили нас кровью. Ваши предки писали царям,когда тот морил их голодом и террором. Их дети писали Ленину и Сталину,когда тот убивал их и высылал на голодную смерть.Вы-их потомки,предлагаете делать тоже самое?! Было бы смешно читать ваши опусы,если бы не так грустно.
Тон её разговора говорит,что это или провокатор, или человек с глубокой депрессией.И это существо объясняет причину:"...все эти 20 лет борюсь на всех уровнях власти за свои права и дальше не остановлюсь". Такого рода писюлькины в итоге получают нервные срывы и превращаются психически неуравновешенных людей. И это наглядно видно в её истерических воплях,грубости и безнравственности.
Ты говоришь о законных действиях и перед этим ставишь имя Аллаха. Законы Аллаха не имеют ничего общего с законами еврейских кафир.Так давайте сначала определимся.
И буду признателен,если ты скажешь сколько нам ещё писать в кафирские суды,чтоб добиться справедливости. Не ошибусь,если скажу,что за все эти века,мы им написали сотни тысяч писем и просьб. И коль ты и мадина с буро научились отличать цвета,то думаю, сможешь нам ответить на этот не трудный для вас вопрос.
И чтоб облегчить вам вопрос,приведу пример жестокого убийство невинных людей-последний расстрел машины с ингушами,в том числе старушку. Ваша власть назвали их террористами и объявила,что та старушка была смертницей.После альфа-пёс Ёбкуров говорит о том,что они не виноваты,но виноваты в том,что сели не в ту машину. Это ваш президент,гарант ваших конституционных прав.
ВаАллахи,когда смотришь на вас,читаешь ваши опусы,чувствуешь жалость к вам,как к детям.
12 мая, 2012 в 17:02
Мусафир, я действительно живу в ином мире.Ты тоже мастер писать опусы, а конкретных предложений не видно. Не поверю, что кто-либо усердно боролся за восстановление территориальной целостности Ингушетии. Только на словах или в виде писулек, а на должном уровне нет ничего полезного и дельного.
А жалость лучше прибереги для себя, т.к. мне она не понадобится, да и не люблю я, когда меня жалеют.
Во мне достаточно знаний, смелости и мужества, чтобы побороть все, что мне, моим близким и друзьям мешает.
12 мая, 2012 в 20:02
Мы не рабы и не быдло. Те кто считает что ингуши не довольны не тем не тем президентом другова поставят еше хуже будет это рабское мышления мы народ и есть та сила котороя должна ставит и снимает президентов которые обязаны служить народу. Президент который всячески покрывает геноцид своего народа достоин презрения.Его долгом было вернуть отторгнутые территории Ингушетии он не выполнил эту задачу
12 мая, 2012 в 22:37
Не понимаем мы друг друга. Если ты считаешь мои мысли опусами,то разъясни где я не прав.Рад учиться.
Чел под ником «мадина буро» оскорбила ингушей;высказала желание вещать их на эшафотах;обвинила их в терроризме ,так как они посмели защитить свою семью; использует нецензуру и манеры далеко не подобающие ингушской женщины и ты её поддержал.
Ты считаешь её и себя объективным в этих вопросах?! Считаешь ли ты,что наши отцы и мы без штанов?! Если ты прочитаешь её первое сообщение,то оно непосредственно относиться к тебе.И ты согласен.Разве не удивительно видеть человека,которого оскорбили и он этому рад?!
Люди высказали своё мнение и назвали вещи своими именами. Ёбкуров является безнравственным,ужасно жестоким и низким существом.Он убил старушку и обвинил её в терроризме. Это не моя мать и не твоя мать. Чтобы ты сказал,если бы он расстрелял твою мать и во весь мир стал раздавать комментарии унижая её? Вот из-за таких нечеловеческих поступков мы и презираем его. И мы высказали своё отношение,но вы с мадиной в штыки пошли.
Вы должны понять,что не хотим мы жить с вами и под вашей властью. Не хотим мы вашего террора и ваших выселков. Мы хотим мира и спокойствия,без зязиковских или евкуровских псов,которые расстреливают нас ради медалей и зарплат.
Мы не лезем к вам с нашими законами и армией.Мы не бомбим вас и не насилуем женщин и детей.
Если ты считаешь наш не правыми,то покажу правду.
13 мая, 2012 в 14:57
ФАТИМА с БУРО написал,
Dyala iig,ma Eh Ezdel,Sii doacash c1a dolchoa tar da shun dar.Isht ho io1 iolaj iz dale
13 мая, 2012 в 15:53
Осетинскому шайтану дегенерату!
Хьа да воалалв хьакхийц, нарс! Видать тебе Ингуши хорошо всыпали черт, столько лет желчью обливать тебе самому не надоело...
Твоя писанина тебя выдает,хоть ты и пытаешься кого-то копировать,у тебя одни и те ошибки, употребляешь одни и те же слова, даже когда ты пишешь свои каракули под женскими именами черта всегда видно.
Черт «многоник» сходи к мозгаправу видать у тебя проблемы большие. Я заметил у тебя мания величия...плюс мания преследования. Ингушки никогда не будут писать такую ересь как ты написал...шайтан ты выродок.
13 мая, 2012 в 20:51
ALLAHU AKBAR
9 апреля, 2013 в 23:16
« Гитлер написал : Мы не рабы и не быдло... мы народ и есть та сила котороя должна ставит и снимает президентов которые обязаны служить народу.»
Боже какая наивность. Как дети честное слово. Дома будешь называть себя хоть эмиром, а к власти тебя на пушечный выстрел не подпустят.
«Президент который всячески покрывает геноцид своего народа достоин презрения.Его долгом было вернуть отторгнутые территории Ингушетии он не выполнил эту задачу»
Интересно как бы он это сделал ? Или ты у нас самый умный ? (хотя по твоему нику этого не скажешь) Расскажи нам как можно было в нынешней ситуации вернуть Пригородный район ? Давай пытайся пробуй. Блеять и хаять на кухне все могут. А вот в реале пшик.
" Ёбкуров является безнравственным,ужасно жестоким и низким существом.Он убил старушку и обвинил её в терроризме. Это не моя мать и не твоя мать. Чтобы ты сказал,если бы он расстрелял твою мать и во весь мир стал раздавать комментарии унижая её? "
Евкуров убил старушку ? А вы батенька адекватны вообще ? А бомбу на Хиросиму не Евкуровы бросали ? Не ? Дикие ошибки бывают в любом конфликте. Сколько раз наша авиация и артиллерия по ошибке накрывала своих. И что теперь делать ? От ошибок никто не застрахован. А Евкуров извинился за спецов. Хотя мог и не делать этого.