В Сирии воюют ингуши, и возглавляют одни из самых дерзких боевых групп повстанцев

Написано 8 марта, 2013 в категории Новости,Обзор СМИ

В Сирии, на стороне повстанцев воюют ингуши, причем воюют настолько хорошо, что закаленные в жестоких боях арабы снимают о них благодарные фильмы. Судя по видео, некоторые из ингушей возглавляют здесь отдельные из самых дерзких отрядов, штурмующих войска язычника – алавита Башара Асада.

(Алавиты  откололись от шиизма, и отошли в своих взглядах от исламского вероубеждения настолько, что даже шииты в свое время признали их еретиками (хотя ныне вновь признали своими). Они превратили религию в смесь Ислама, христианства и доисламского язычества. Алавиты пришли к власти в Сирии в результате действий Франции и ряда западных стран)

Мы прочли об участии ингушей в сирийской войне в Фейсбуке, на онлайн-ресурсе сирийских повстанцев, и страницах, посвященных ситуации в Сирии. В частности, из информации о том, что в феврале, в боях за сирийский город Касаб, погиб командир сирийских повстанцев Абдуллах Аш-Шишани. В Сирии не разделяют вайнахские кланы/народности, и всех вайнахов называют «Шишани» со времен их переселения туда в 18-м веке.

В посвященной статье пишется, что Абдуллах Аш-Шишани – это известный ингушский моджахед Дауд Халухаев из поселка Планаж (Карца), принимавший участие в боевых действиях против осетинских агрессоров, оккупировавших ингушские земли. Также, отмечается, что он воевал против федеральных сил, наводивших «конституционный порядок» в Чечне и Ингушетии, а свое первое ранение он получил в Нагорном Карабахе, защищая мусульман Азербайджана от  армянских захватчиков.

В видеоматериале боевые товарищи отмечают его боевые качества, рассказывают о его заслугах и указывают, что Дауд часто оказывался наиболее опытным, и на его плечи коллеги возлагали огромную ответственность — командовать в боевых условиях. Сообщается, что Дауд (Абдуллах Аш-Шишани) перебрался в Сирию, потому что израненному в боях мужчине было сложно находиться в суровых климатических условиях ингушского леса.

Из фильма о Халухаеве  выясняется, что в Сирии воюют целые отряды вайнахов, черкесов, дагестанцев.

Вместе с тем, Башар Асад жалуется Кремлю, что в Сирии на стороне сирийских повстанцев – суннитов, воюет большое количество мужчин с Кавказа. Россия, в свою очередь, опасается, что после того, как падет режим Асада, все эти люди, ныне воющие на стороне сирийских повстанцев, приедут на Кавказ с международным опытом ведения партизанской войны, с возросшими силами, связями, и попытаются вновь начать войну за независимость.

HABAR

Материады по теме:

Заявление Всемирного собрания исламских ученых об обязательности джихада в Сирии

Интервью: Что происходит в Сирии

На жителя Чечни завели дело за участие в войне в Сирии против тирана Башара Асада

Кадыровцы и российские спецподразделения будут сражаться с кавказскими моджахедами, теперь уже и в Сирии

 В Сирии воюют ингуши, и возглавляют одни из самых дерзких боевых групп повстанцев

 Кадыров категорически отказался участвовать в переговорах с сирийскими повстанцами

 Рамзан Кадыров заявил, что в Сирии нет никакой «священной войны» и всё кто против шиитской резни – террористы

94 комментария к заметке 'В Сирии воюют ингуши, и возглавляют одни из самых дерзких боевых групп повстанцев'

Подпишитесь на коментарии RSS или TrackBack к заметке 'В Сирии воюют ингуши, и возглавляют одни из самых дерзких боевых групп повстанцев'.

  1. Мувахьид написал,

    8 марта, 2013 в 20:17

    Админ цх1а тигр дакх хьо!

  2. Is¨¨ написал,

    8 марта, 2013 в 20:27

    shahid insha Allah!!

  3. ЕЩЕ ТОТ ИНГУШ написал,

    8 марта, 2013 в 20:27

    ссылку на фильммм?

  4. KORSCHYN написал,

    8 марта, 2013 в 20:44

    Мы поздравляем их и сложим песни про них, только если там останутся. Пусть ещё отставших здесь заберут, хотя будь они мужественны уже были бы там.

  5. Мохаммад написал,

    8 марта, 2013 в 20:58

    Вот они благородные мужи из числа мусульман, они там где угнетаю мусульман, они там где возвышают слово Аллаха и они иншаАллах будут там, где вечное блажегство в высших садах ФЕРДАУС. А что сказать про политиков, тех кто рвётся к власти и тех кто работает в органах на всю эту нечесть, тех кто угнетает и помогает угнетать мусульман !!! ??? Жалко вас зная что вас ждёт, как же вы беспечны к словам Аллаха ... если вы уверовали. Мужчину который не мечтает попасть в Сирию, на вряд ли можно назвать мужчиной !!!!!

  6. архангел написал,

    8 марта, 2013 в 21:05

    карца это воинственный поселок........................... Аллаху Акбар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Орстхо-потомок аланов написал,

    8 марта, 2013 в 21:26

    Башир Ассад закона избраный президент СИРИЙ .А ВСЕ КТО ВОЮЮТЬ ПРОТИВ АСАДА ЕСТЬ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИЕ НАЕМНИКИ

  8. Dirar написал,

    8 марта, 2013 в 21:26

    Ешё есть чеченский амир Абу Умар Шишани.

    Ссылка на видео: www.youtube.com/watch?fea...mp;v=h-IICOi5t1M

    В котором помощник Амира Абу Умара Шишани — Сейфуллах рассказывает о ситуации в районе боевых действий в Алеппо, о захвате в плен отрядом амира Абдурахмана 13 асадитов.

  9. я Плакалъ написал,

    8 марта, 2013 в 21:35

    один из сирийских воинов,воюющих против шиитских кафир неделю назад рассказал,что русские свиноеды послали более 9000 солдат,среди которых есть много осетин и армян. Сирийцы говорят,что русские снайперы используют разрывные пули и снайпера целятся в голову мусульманский детей,женщин и мужчин. Во многих видео видно,что многие дети,женщины и воины ранены в голову и лица с разрывным эффектом.

  10. Орстхо-потомок аланов написал,

    8 марта, 2013 в 21:40

    Ливия ,Египед ,Афгонистан ,Сирия ,на очереди Иран .обложили нас гады англосаксы — КАВКАЗ ВОТ КУДА ИМ НАДА ,НЕФТЬ ИЗ КАСПИСКОГО БАСЕЙНА . ВСЕ КТО ФИНАНСИРУЮТ (АРАБСКУЮ ВЕСНИ ) (СУНИТСКИ ДЖИХАД ПРОТИВ ШИИТОВ ЕСТЬ АМЕРИКА .БРАТЯ НЕ УБИВАЙТЕ ДРУГ ДРУГА РАДИ ФИНАНСОВЫХ ИНТЕРЕСОВ МИРОВОГО КАПИТОЛИЗМА .ОБЪЕДИНИТЕСЬ И НАПРАВТЕ ВСЮ СВОЮ МОШЬ ПРОТИВ ОБШЕГО ВРАГА (МИРОВОГО КАПИТОЛИЗМА ) ЭТО ОНИ УБИЛИ МААМАРА КАДАФИ И УГО ЧАВИСА .НЕБУДЬТЕ БАРАНА ПОТОБНЫМИ .

  11. Noy написал,

    8 марта, 2013 в 21:41

    модератор салам алейкум, у тебя же есть возможность закрыть козла с ником «орстхо потомок аланов»? тут кроме него лже орстхо есть другие достойные люди, он тут просто одним своим присутствием дискредитирует нормальных людей.

  12. Мелхи написал,

    8 марта, 2013 в 21:42

    www.youtube.com/watch?v=s4PMewZHOXc

  13. Вилайят Г1алг1айче написал,

    8 марта, 2013 в 21:48

    Аллах1о г1озот коабал долд шун,са вежари!

  14. я Плакалъ написал,

    8 марта, 2013 в 21:53

    террор

    www.liveleak.com/view?i=1c8_1362739998

  15. Ханиф написал,

    8 марта, 2013 в 22:09

    Коршун,а ты где? Не верится мне что там. Такие как ты только и могут языком трепать. Хотя ты наверное не позиционируешь себя мусульманином раз тебе наплевать на бедствия и угнетения мусульман. Ты и ногтя не стоишь тех кто там защищают мусульман. Просто когда будешь смотреть в зеркало то каждый раз задумывайся и говори себе,я баба.

  16. Абу Ислам написал,

    8 марта, 2013 в 22:17

    Дал шахид дарж лолд цун.Очень приятно что мусульмане показали всему миру свою сплоченность.Видимо опытный человек был Дауд.Да поможет им всем Аллах против свиней Асада.

    Шишани Дагистани или Ингуши неважно!Поверьте им неважно это) Там люди с такими смиренными сердцами перед Аллахом...Аллаху Акбар что есть такие братья как он!

  17. МУСЛИМ написал,

    8 марта, 2013 в 22:20

    «KORSCHYN» «Орстхо-потомок аланов» ДА УНИЗИТ ВАС АЛЛАХ ВЫ ВРАГИ ИСЛАМА И МУСУЛЬМАН ПУСТЬ АЛЛАХ ВОСКРЕСИТ ВАС ВМЕСТЕ С ЭТИМ АСАДОМ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ АЛЛАХ УЖЕ УНИЖАЕТ ВАС ОДИН НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ ХОТЯ ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ВЕРНУТСЯ ИНШААЛЛАХ И ОНИ ЭТО ГОВОРЯТ А ДРУГОЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ МУШРИКА.

    И прав был Ибн Хазм, когда сказал: «И нет никакого греха после куфра хуже, чем грех того, кто запрещает совершать джихад против кафиров и приказывает добровольно передать им неприкосновенность Ислама (земли, семьи, имущество)» («Аль-Махалли», 7/478). Говорит шейхуль Ислам в Альакидатуль васатыйя при описании Альфиркату Наджия: «И они Таифатуль Мансура, о которых сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Не перестанет группа из моей Уммы быть на побеждающей истине, и не повредят им, кто оставил их и кто противодействует им, пока не наступит Час». (Альакидатуль васатийя/208 маа шарххьи мин калями шейхуль Ислам ибн Таймийя джамаахьу: Халид Альмаслях Т1/1421.дар ибн Альджавзи-Аддаммам).

  18. abdulla написал,

    8 марта, 2013 в 22:27

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=B0X6LLV3XOg

  19. abdulla написал,

    8 марта, 2013 в 22:30

    ЕЩЕ ТОТ ИНГУШ написал,

    8 марта, 2013 в 20:27

    ссылку на фильммм? www.youtube.com/watch?fea...mp;v=B0X6LLV3XOg

  20. МУСЛИМ написал,

    8 марта, 2013 в 22:32

    ПУСТЬ АЛЛАХ ДАРУЕТ ДАУДУ СТЕПЕНЬ ШАХИДА . БРАТЬЯ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО КОГДА ОН БЫЛ В ЕГИПТЕ ТО ПОСТОЯННО ЧИТАЛ КНИГУ АЛЛАХА А ВОТ ССЫЛКА www.youtube.com/watch?v=Ohs69A5g6Ok ОДНУ ССЫЛКУ ОНИ УДАЛИЛИ ДО ЭТОГО ЭТИ КАФИРЫ

  21. Аслан написал,

    8 марта, 2013 в 22:50

    Этот сайт работает не в интересах ингушетии.

  22. Орстхо-потомок аланов написал,

    8 марта, 2013 в 22:52

    Я АЛЛАХ Я АЛЛАХ ,ГОСПОД МИРОВ Я АЛЛАХ ПОМОГИ ИНГУШСКИМ СЕКСОТАМ ИХ БРАТЯМ ИЗ СЕКСОТОВ ПРИТИЙ В ИМАН И ДАЙ ИМ СИЛЫ И МУЖЕСТВА ВЫЙТИ В ДЖИХАД ПРОТИВ АССАДА И ПРИМИЙ ИХ ДЖИХАД ТАМ Я АЛЛАХ ГОСПОДЬ МИРОВ ПОМОГИ ЭТИМ КЛАВИШНО КОМНАТНЫМ ВОИНАМ СТАТЬ НА ИСТИНЫЙ ПУТЬ И СОВЕРШИТЬ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В СИРИЮ РАДИ ВЕДЕНИЮ ДЖИХАДА ,И ПОМОГИ ИМ ПРИНЯТЬ ДЖИХАД . О БРАТЯ ИЗ ЗАБЛУДШИХ .

  23. Алекс написал,

    8 марта, 2013 в 22:56

    «Мохаммад написал:

    ... Мужчину который не мечтает попасть в Сирию, на вряд ли можно назвать мужчиной !!!!!»

    Ну да . Мужикам больше делать нечего и думать не о чем кроме как сьездить пушечным мясом в чужую страну.

    « я Плакалъ сказал:

    один из сирийских воинов,воюющих против шиитских кафир неделю назад рассказал,что русские свиноеды послали более 9000 солдат,среди которых есть много осетин и армян. Сирийцы говорят,что русские снайперы используют разрывные пули и снайпера целятся в голову мусульманский детей,женщин и мужчин. Во многих видео видно,что многие дети,женщины и воины ранены в голову и лица с разрывным эффектом.»

    А еще русские пьют кровь младенцев , и вместо автоматов им дают саперные лопатки :)

    Снайперы стреляют в голову ? Странно. Я думал их учат стрелять в пролетающих уток. Я думаю снайпера вдобавок ко всему мажут пули ядом кураре.

    « МУСЛИМ написал,

    «KORSCHYN» «Орстхо-потомок аланов» ДА УНИЗИТ ВАС АЛЛАХ ВЫ ВРАГИ ИСЛАМА И МУСУЛЬМАН ПУСТЬ АЛЛАХ ВОСКРЕСИТ ВАС ВМЕСТЕ С ЭТИМ АСАДОМ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ АЛЛАХ УЖЕ УНИЖАЕТ ВАС ОДИН НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ ХОТЯ ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ВЕРНУТСЯ ИНШААЛЛАХ И ОНИ ЭТО ГОВОРЯТ А ДРУГОЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ МУШРИКА.»

    Это кто говорит? Клавиатурный воин ? Унизил ты себя сам глупец. Если такой «герой» флаг в руки , барабан на шею и вперед в Сирию. Так нет. Зассышь . Тут языком трепать все герои.

  24. Орстхо-потомок аланов написал,

    8 марта, 2013 в 22:58

    для муслима , а если ты такой умный и в имане то почему ты не в сирии а .?

  25. Руслан написал,

    8 марта, 2013 в 23:00

    Ждем не дождемся, когда подохнет эта алявитская мразь и собака башар асад.

  26. www.Махбе.ru написал,

    8 марта, 2013 в 23:06

    Хорошая тема, Даьл Раьз Хал админ.

  27. Орстхо-потомок аланов написал,

    8 марта, 2013 в 23:15

    А интересно а почему вес западный мир поддерживает повстанцов в сири ,египед ,ливий .

  28. Мохаммад написал,

    8 марта, 2013 в 23:17

    Там нет наций там все братья с одной религией и одной задачей, они прикрывают спины друг друга и жертвуют собой ради простых унетённых, а такие мерзкие провокаторы и одноклеточные феномены как потомок орцхо, коршун и т.п. это или же недалёкие люди, либо не из числа мусульман. Как можно называть защиту терроризмом, а нападение кафиров освобождением ??? Хотя что тут спорить такие были во все времена и хвала Аллаху кто на стороне истины, кому Аллах открыл глаза за их искренность с Ним, жалка участь лицемеров и неверных и тех кто помогает им, как же сурово будет наказание, если бы вы разумели.

  29. МУСЛИМ написал,

    9 марта, 2013 в 1:35

    Орстхо-потомок аланов А ТЫ НАВЕРНОЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ Я И ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ КАК ЖЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ПОНОСИТЬ ЛЮБОГО МУСУЛЬМАНИНА ЕСЛИ ОН ЗАХОДИТ В ИНТЕРНЕТ ДЖАХИЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО ДЖИХАД ЧТО ОНО ОЗНАЧАЕТ . ДА ПОМОЖЕТ АЛЛАХ ВСЕМ МУДЖАХИДАМ ГДЕ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ ПУСТЬ АЛЛАХ ДАРУЕТ ИМ ПОБЕДУ ПРОТИВ КАФИРОВ И МУНАФИКОВ

  30. G1alg1aiche написал,

    9 марта, 2013 в 1:38

    ALLAHA g1oazot khoabal dold xa tha vosh ABDULLAH INGUSHI

    Dirar написал,

    i chto ti etim xochesh skazat???chto checenci toje tam voyuyut???Admin je ne govorit chto tam netu checensev ili u tebya Nacizm zaigral???Mojet ti tot samii kotorii menya zabanil v Loamanserdalo???

  31. Джек написал,

    9 марта, 2013 в 1:54

    если сейчас поможете сирийцам они помогут в будущем вам.

  32. Джек написал,

    9 марта, 2013 в 1:59

    «Сирийцы говорят,что русские снайперы используют разрывные пули и снайпера целятся в голову мусульманский детей,женщин и мужчин. Во многих видео видно,что многие дети,женщины и воины ранены в голову и лица с разрывным эффектом»

    А-а-а обычная тактика русских запугивания гражданского населения. В 1945 году они вообще все женское население Берлина в возрасте от 9 до 60 лет изнасиловали. Типичные животные.

  33. Джек написал,

    9 марта, 2013 в 2:01

    Вообще не ведите разговоров со свиньями. Они не понимают человеческий язык. Они понимают только язык силы.

  34. анти шиит написал,

    9 марта, 2013 в 2:08

    орстхо ты ..., шиит проклятый если ты их подерживаешь, видно ты очень любишь кафиров и иран для тебя исламское государство и знай что они проклинают сподвижников пророка и его жену и всех суннитов, и они не считают тебя за мусульманами,а ты чумошник муржиит...

  35. Орстхо-потомок аланов написал,

    9 марта, 2013 в 2:23

    для мухамада ,мухамад а ты знаеш точна так как ты обвиняешалавито-шиитский режим асада и онобвиняют салафитов и сунитов в куфре и неверий .МУХАМЕД СИРИИ ИДЕТ БРАТОУБИСТВЕНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА . И РУКУ В ЭТОЙ ВОЙНЕ ПРИЛОЖИЛ АНГЛОСАКСЫ .И ИХ ЦЕЛЬ НЕ КАСПИ И НЕ ИРАН И НЕ СИРИЯ А БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ СИМИТАМ КИТАЙ .А САЛАФИТЫ И КАК ШИИТЫ С СУНИТАМИ ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТЫ В АМЕРИКАНО ЕВРЕЙСКОЙ ЗАГОВОРЕ ПРОТИВ КИТАЯ .ЭТО ВОЙНА ХВАТИТ И НАШИМ ВРАВНУКАМ .

  36. анти шиит написал,

    9 марта, 2013 в 2:25

    вот что делают(ОРСТХО) твои шииты сунитам, будь они прокляты вместе стобой. www.youtube.com/watch?v=oIpdlOHZFow

  37. анти шиит написал,

    9 марта, 2013 в 2:37

    вот как шииты издеваются над нашими сестрами суниткой и его сын несовершенно летний, будь проклят тот кто подерживает шиитов асадитов иранов...АМИН

  38. я Плакалъ написал,

    9 марта, 2013 в 4:01

    Алек,а я и не знал,что ты умеешь думать. Надеюсь тебе не острелят эту думу,а отрежут.

    И кому,если не тебе знать,что пропаганда является неотъемлемой части войны. Так что,свиноед,будь ты Алан потоком русской ... или будь ты птичка,всё равно остаёшься комплексующей истеричкой

  39. Мувахьид написал,

    9 марта, 2013 в 5:27

    Ты не оарстхо это точно оарстхой никогда не были дешевками как ты они всегда были воинами.

  40. Горец 06 написал,

    9 марта, 2013 в 5:29

    Dirar,пустя некоторое время Абдурахман который захватил 13мушриков асадитов принял Шахаду ИншаАллах...Аллах г1оазот къоабал долд,г1оазот мел венач бусалб сага...Амин Йа Аллах...

  41. Горец 06 написал,

    9 марта, 2013 в 5:35

    Коршун кафирский фэсбэшник,я его видел,точнее комменты видел еще в блоге еще одного кафира фэсбэшника hardingush.lj.ru/

  42. Горец 06 написал,

    9 марта, 2013 в 5:36

    Коршун кафирский фэсбэшник,я его видел,точнее комменты видел этого ублюдка в блоге еще одного кафира фэсбэшника hardingush.lj.ru/

  43. Горец 06 написал,

    9 марта, 2013 в 5:59

    Они поддерживают тех кто разделяют демократические взгляды повстанцев,а не мусульманских,которые хотят установить закон Аллаха на мусульманской земле,Орстхо-потомок аланов<= хотя я знаю что ты фэсбэшняя крыса,но все же хочу тебя разъяснить или дать память,что ты ... спалилась давно и только глупы и не дальновидные пойдут у тебя на поводу,то есть на твои провокации и смуту,которую ты тут наводишь.

  44. U-571 написал,

    9 марта, 2013 в 6:37

    Орстхо-потомок аланов написал:"а почему вес западный мир поддерживает повстанцов в сири ,египед ,ливий"

    Где ты увидел поддержку пьянная морда? :-P

  45. 987 написал,

    9 марта, 2013 в 8:43

    Админ хорошую тему затронул, ты затронул ту тему о которой молчать большая часть Муслиман, хотя об этих зверствах которые творили и творят асад и те кто его поддерживают знал весь мир! Ну вчера был репортаж, совещание оон кажется, и вот там формально европа и запад делают вид что они против режима асада и как бы обсуждают этот вопрос как потупить, а то время там же во всю выступает Россия, за асада, и показывают док фильм с телами убитых Сирийцев, и выдают их как жертвы от рук повстанцев для сведения " в 92 году осетины показывали тела убитых Ингушей, и рыдая перед западными камерами говорили это тела убитых осетин " тот же прием они используют и сегодня на весь мир показывая вранье и обманывая людей, и как видно россия на этом не остановилась она оказывается послала туда своих вооруженых марионеток для подержки тирана, и как видно россия больше всех озабоченна в этом по какой причине всем понятно! А европейский союз и.т.д они делают вид только и ждут момента кто будет в выигрыше чтобы поддержать или после ослабления зайти на територию Сирии, также озабочен израиль, ну америка и израиль и так во многих войнах вовлечены и это их изнашивает поэтому по договору сионистов они для войны на разных территориях используют армию болванов разных стран, вот и грузию приняли или еще не приняли в нато, и приказали послать своих марионеток в афганистан, а теперь россии дали приказ открыто подержать асада а сами остались в стороне для наблюдения и запудривании мозгов людей! Сегодня Муслимани Сирии нуждаются в подержки, ну почему то никто из такого огромного количества Муслиман еще не проснулись от спячки!

  46. ЕЩЕ ТОТ ИНГУШ написал,

    9 марта, 2013 в 10:53

    Орстхо-потомок аланов написал -потомок осетин ты походу........чертофан

  47. Dirar написал,

    9 марта, 2013 в 11:17

    G1alg1aiche написал,

    Я ингуш брат, просто поделился радостной новостью.

  48. Алекс написал,

    9 марта, 2013 в 11:36

    Мохаммад написал,

    « Хотя что тут спорить такие были во все времена и хвала Аллаху кто на стороне истины, кому Аллах открыл глаза за их искренность с Ним, жалка участь лицемеров и неверных и тех кто помогает им, как же сурово будет наказание, если бы вы разумели.»

    Опять школьник не имея внятных аргументов трясет кулачком и стращает старшим братом боксером.

  49. Алекс написал,

    9 марта, 2013 в 11:48

    " я Плакалъ написал,

    Алек,а я и не знал,что ты умеешь думать. Надеюсь тебе не острелят эту думу,а отрежут. "

    Кроме угроз и хамства ничего родить не можешь? Ты жалок клавиатурный воин.

    «И кому,если не тебе знать,что пропаганда является неотъемлемой части войны. Так что,свиноед,будь ты Алан потоком русской ... или будь ты птичка,всё равно остаёшься комплексующей истеричкой»

    У тебя проблемы с русским языком бараноед. Я не понимаю что ты этим хотел сказать. Впрочем как я тут заметил ты все равно ничего умного сказать не в состоянии. Хамство и нетерпимость плохие союзники.

  50. lokomotive riader написал,

    9 марта, 2013 в 11:51

    потомок кабаевой

    как обычно несет чушь

  51. G1alg1aiche написал,

    9 марта, 2013 в 12:56

    Dirar

    Sa vosh khant1er valla sog1,behk ma bakhla

    Admin ALLAH ryaz xalv xon.Dik sait e er inshaALLAH

  52. ОРСТХО ПОТОМОК НАРТА написал,

    9 марта, 2013 в 13:12

    АЛЛА1О г1оазот къоабал долда цар массар!

  53. я Плакалъ написал,

    9 марта, 2013 в 13:44

    Посмотрите на лица этих русских родителей. Пристально взгляните в их глаза. Пристально.

    Этот свиномордый русский кафир много раз ездил на Кавказ убивать наших детей,женщин,стариков и молодёжь. За это получал и получает огромные деньги.

    Посмотрите на его жену и детей. Убив наших детей и женщин,он спокойно едет домой,обнимает свою жену и детей и кормит их окровавленными кровью наших детей деньгами. Его жена гордится этим и таких семей,любовниц,матерей и отцов миллионы.

    Факт в том,что эти ничтожества убивают в год более 5 000 000 своих детей только через аборты является доказательством проклятия Аллаха над этим ничтожным и продажным народом.

    lifenews.ru/news/111512

  54. Мохаммад написал,

    9 марта, 2013 в 13:55

    Как же приятно видеть, то как не приятно это из числа лицемеров и неверных ))) Что бы вы не писали и как бы не пытались повернуть всё в спять, процесс запущен...будем ждать результатов и действовать, а результаты давно изложены в книге Аллаха !!!

  55. Мохаммад написал,

    9 марта, 2013 в 14:17

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=DozwohtXKEs Законная власть Сирии, да будут прокляты все кто вас поддерживает словом,делом и сердцем !!!!!!

  56. Мохаммад написал,

    9 марта, 2013 в 14:31

    СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ЧТО ТО ГОВОРИТЬ, КАК МОЖНО ХОДИТЬ ГОРДЕЛИВО, КАК МОЖНО СПОКОЙНО СПАТЬ И ЕСТЬ, КАК МОЖНО СМЕЯТЬСЯ ГРОМКО И ВЕСЕЛИТЬСЯ !!!! ????

    www.youtube.com/watch?v=zFEwoLtbuKI

    www.youtube.com/watch?v=HgnuhKo1oFw

    www.youtube.com/watch?v=pdJLJzbxgp4

    www.youtube.com/watch?v=hCnnasngZ-M

    www.youtube.com/watch?v=S4oRq5BbuZ0

    www.youtube.com/watch?v=7AaXAjOrfbE

    www.youtube.com/watch?v=YAR84OfMHRE

    www.youtube.com/watch?v=P06IVW66AMQ

    www.youtube.com/watch?v=EGMbdO-jsZA

    www.youtube.com/watch?v=bhanUvDajTo

    МОЖНО БЕЗ КОНЦА СТАВИТЬ ТАКИЕ ССЫЛКИ Я НЕ ЗНАЮ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ В СИРИИ, ТО ВЫ НЕ ИЗ ЧИСЛА МУСУЛЬМАН.

  57. Горец 06 написал,

    9 марта, 2013 в 14:58

    У ебкурова одна проблема сохранить свою кормушку любыми средствами,путями его лоббировала верхушка осетии поэтому эта мразь ведет проосетинскую и антиингушскую политику,и кафыров со своим женским обаянием любви к путину явно не в нашу пользу,так что если кремль захочет разжечь межнациональный конфликт,что вероятнее всего,тем более у них экономический кризис,брожение в в стойле быдла,им нужна маленькая война,на большую у них ни средств,ни духа не хватит,так что он отдаст эти районы и для этого устроин этот спекталь иначе его назвать нельзя,если учесть,то что эти две шпенделя что ебкуров,что кафыров и рот без позволения кремля не откроют,так что от хурдела ничего хорошего не приходится ожидать.

  58. ПРОСТО АХИ написал,

    9 марта, 2013 в 15:01

    Собаки лают джихад идет. Пусть тот кто против джихада остановит его если он мужчина или хотя бы навредит.

  59. анти шиит написал,

    9 марта, 2013 в 15:29

    В кратце о шиитах

    Шиизм- отклоловшееся от Ислама течение утверждающее исключительное право Али мир ему, на халифат после смерти Пророка. В свою очередь шииты раскололись на множество групп.

    Современные шииты разделяются на несколько групп:

    1. Рафидиты

    Подавляющее большинство современных шиитов. Это большинство населения Ирана, часть населения Ирака, а также шииты проживающие в Саудии, Кувейте, Бахрейне и других арабских странах. Также рафидиты есть в Азербайджане но пока мало хвала Аллаху.

    Отличие от суннитов очень велико, и рафидитов не считают мусульманами подавляющее большинство учёных.

    1. Рафидиты верят что после смерти Пророка все сподвижники кроме 7 стали кафирами. (более умеренные говорят что некоторые стали кафирами)

    2. Рафидиты проклинают сподвижников Пророка, и о достоинствах проклятий сподвижников ими написаны целые книги, особенно усердствовал имам Хомейни, сказавший: «Кто утром проклянет Абу Бакра и Умара, тому простятся все его грехи до вечера, а кто проклянет их вечером, ему простятся все его грехи до утра»

    3. Рафидиты проклинают мать правоверных Аишу, называя «ослицей», «распутницей» и «прелюбодейкой»

    4. Рафидиты верят что пророчество на самом деле должно было достаться не Мухаммаду, а Али.

    5. Трактовка рафидитами Корана

    Так аят: «И Муса приказал им зарезать корову»

    они трактуют- «Корова это Аиша»

    и тд и тп много подобных трактовок.

    6. Вера шиитов в Махди

    А кто их махди? В их «хадисах» про Махди сказано что он зальет Мекку кровью «кафиров» (это сунниты), вырвет из могил тела Абу Бакра и Умара и разорвет их на куски, и разрушит Каабу.

    И по этим признакам учёные Сунны говорят что их «махди» обладает признаками антихриста (Масих уд Даджаля)

    7. Отношение к суннитам

    Когда сунниты сильны каждый шиит должен проявлять «тукья» (лицемерие) и выявлять дружелюбное отношение к суннитам. Но когда сунниты слабы, долг каждого рафидита- убивать суннитов, их семьи кровь и имущество дозвлены, и примеров этому в истории множество, например последние события в Ираке где от рук шиитов за 5 лет погибло 600000 суннитов – больше чем от американцев!

    8. Высказывания учёных Сунны о шиитах

    Говорит Пророк Мухаммад: «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара». (Муслим)

    Высказывание имама Аль-Бухари: “Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе”.

    Высказывание имама Малика ибн Анаса: “Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом”. Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: “Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы”.

    Высказывание имама Шафии: “Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: “Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты”.

    Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: “Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: “Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): “Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?” Он ответил: “Я не думаю, что он мусульманин”. “Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник”. “Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом”. “Не молитесь позади того, кто поносит Муавию”.

  60. KORSCHYN написал,

    9 марта, 2013 в 16:08

    Ты пишешь против власти СИРИИ а не знаешь, что не зная ситуации ты способствуешь амбициям коалиции во главе США. Руками повстанцев свергают преступный режим Башира Асада. Если по наивности думаешь, что после свержения режима будет имарат, то ты далёк от истины.

  61. МУСЛИМ написал,

    9 марта, 2013 в 16:39

    lamanserlo.com/index.php?newsid=7637

  62. МУСЛИМ написал,

    9 марта, 2013 в 16:40

    lamanserlo.com/index.php?newsid=7342

  63. Увайс написал,

    9 марта, 2013 в 19:39

    Орстхо, да наставит тебя Аллах на верный путь, все это разговоры: русские, англосаксы, сионисты и т. д. Есть два лагеря: лагерь имана и лагерь куфра, каждый делает свой выбор.Сегодня многие из лагеря куфра переходят в лагерь имана, осознав, что спасение в Исламе. В борьбе против Ислама все эти англосаксы и др. они едины, мы также должны быть едины против врага, а не зашишать их власть будь русская амер. и т.д.

  64. рамбинзон написал,

    9 марта, 2013 в 23:56

    немедленно строиться и маршброском в сирию

  65. region07-06 написал,

    10 марта, 2013 в 1:24

    тут какие то наивные собрались все, понакидали видео с пытками и избитыми детьми и что теперь? Вы не знали что такое в мире творится? А в африке вообще сами по себе дети с голоду гибнут, может рванем и туда повоююм? Вы больные идиоты, вместо того чтобы НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ сделать порядок, увеличить народ, вы ударились в гуманитарную помощь по всему миру — афганистан, сирия и т.д. пачками умираете непонятно за что, а женщинам не за кого выходить, 2ой и 3тьими женами идут — у вас это идеал счастья? Вы просто пушечное мясо без мозгов, почему богатые нефтяные мусульманские страны (Сауд Аравия, Катар) не поддерживают никого? Потому что они кукловоды — а вы их куклы.

  66. анти шиит написал,

    10 марта, 2013 в 4:26

    Если бы не было между суннитами и шиитами огромной разницы, как пытаются нас заверить шииты, то не было бы между нами и войн:

    1554г. – война Ирана с Османской империей

    1593г. – война с Османской империей

    1638г. – война с Османской империей

    1683г. – проигрыш Османцев в Вене в тот момент, когда Иран ударил в спину Османской империи

    1710г. – война Ирана с Афганистаном

    1722г. – Россия без боя присоединяет часть Кавказа, подвластная Ирану

    1724 -1727гг... – война Ирана с Османами.

    1730 -1754гг... – Иран объединяется с Россией против Османов.

    1980 -1986гг... – Ирано – Иракская война.

    Дорогие братья и сестры! Всевышний Аллах сказал в Коране: ‘Доброе дерево – дает плоды добрые, злое дерево – дает плоды злые’. Так где же плоды шиизма и каковы они?

    Все исламские поэты, мыслители, астрономы, математики, врачеватели, были из числа суннитов! Причина в том, что такая пошлая, грязная и лицемерная доктрина не может дать добра! Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: ‘Моя община разделится на 73 группы, 72 из которых попадут в ад и только одна из них в рай’. Тогда спросили посланника Аллаха (с.а.с.) : ‘Кто же она?’ Он ответил: ‘Та, которая держится Корана и моей сунны’.

  67. шиа-куффары написал,

    10 марта, 2013 в 5:35

    ас-саляму аляйкум.немного добавлю к комменту брата «анти шиит» и скажу что ученные единогласно утверждают что шииты рафидиты не входят в число 73 групп,которые упомянул наш пророк салляЛлах1у 1алейх1и ва саллям, то есть они не относятся к умме Мухаммада,салляЛлах1у 1алейх1и ва саллям. и к большому удивлению эти люди распространяют свою идеологию среди братьев мусульман, а те, в свою очередь, в виду своего джахля(незнания) принимают от них и заявляют что они нам братья(шииты) в то время как ученные (многие) не становились от объявления неверия того(!!) кто не считает их (шиитов) неверными...

  68. шиа-куффары написал,

    10 марта, 2013 в 6:06

    добавлю еще, вежари, чтоб вы знали и оберегались этих мерзких людей(шиитов),которые враги Аллах1а и враги верующих то, что эти мерзкие люди используют так называемую тукъю.то есть они вам никогда не скажут что умар и абу бакр -неверные...нет,они будут доказывать что они так не считают...они не скажут вам что айша прелюбодейка,они скажут мы такого не говорим.они не скажут что коран изменен, а будут говорить «а кто так говорит??»...валлах1и братья и сестры это все из их акыды,только они вам все это не откроют до тех пор,пока не пропитают ваш мозг своей ересью и не подготовят вас к таким убеждениям... такъя-это один из главных пунктов их акыды... просто покажу на примере их книг, что это такое... «Это не просто послабление, а составная часть их религии, как сказал Хомейни в книге «Кашфуль-асрар»: «Тукья – это произношение неправды или совершение поступков, противоречащих шариату, для обеспечения собственной безопасности». Аль-Кулейни в книге «Аль-кафи» составил специальный раздел, в котором писал об обязанности «тукья» для сторонников имамитов. Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» привел 109 «хадисов» под главой «Тукья». В той же книге, в 75 томе, стр. 411: «Тукья на ее территории обязанность» – имеется в виду территория суннитов, куда шиит вынужден совершить поездку. Объясним подробнее: любой имамит, находящийся на территории суннитов, должен скрывать свое истинное вероубеждение или его составные части – и это его обязанность. «Верящий в Аллаха и Судный день, не должен говорить на территории суннитов иначе, как с «тукья» – «Бихар-аль-анвар» (том 75, стр. 412).»...... так что остерегайтесь тех людей,кто говорит что шииты не плохие и тд...

  69. KORSCHYN написал,

    10 марта, 2013 в 7:29

    ИЛИ ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ДЕРЖИТСЯ КОРАНА ЕГО СУННЫ


  70. 10 марта, 2013 в 7:48

    Ты для пишешь ложь для наивных и неграмотных. « Все исламские поэты, мыслители, астрономы, математики, врачеватели были из числа суннитов» Как раз наоборот. Назови кого ты знаешь выдающих фантастов из числа суннитов, кроме доку умарова, или мыслителя кроме тебя.

  71. Мохаммад написал,

    10 марта, 2013 в 11:22

    region07-06 какой же ты ничтожный,это всё что могу сказать тебе.......без обид )) Мы мусульмане и мы будем иншаАллах всегда помогать нашим братьям где бы они не были. Этих полуголых девушек предоставляю тебе и тебе подобным,размножайтесь, мне от них ничего не нужно и тем более потомства.В тех местах где идут войны братья с разных уголков планеты ЕВРОПЫ, США, РОССИИ, АФРИКИ и т.д. они там не из за денег, не из за каких то корыстных целей, это люди с ревнивыми и искренними сердцами, сердцами львов, а не шакалов подобных некоторым, они убивают и погибают защищая честь уммы ради Аллаха, тебе не понять этого........и таких как ты большинство......к сожалению.

  72. Мохаммад написал,

    10 марта, 2013 в 12:21

    KORSCHYN сколько тебе лет ? Странный ты тип, тебе платят за то что бы ты провоцировал каждого комментатора с нормальной точкой зрения ? Так делай это хотя бы как то грамотней, а то или ты шифруешся под дурака или же ты на самом деле дурак, одно из 2-х, без обид.

  73. KORSCHYN написал,

    10 марта, 2013 в 14:44

    По твоему какой может быть оптимальный возраст тут, хотя главное убеждённость в тему. Сказал бы уж не мешай работать, как есть. Я одинокий волк со своим убеждением, и некому не сбить с толку. А ваша команда чётко вырисовывается, слишком наигранно и не искренне, не профессионально.

  74. Sober написал,

    10 марта, 2013 в 15:56

    «KORSCHYN-анти-ШИИТУ написал»Назови кого ты знаешь выдающих фантастов из числа суннитов"

    Для необразованного русского исламофоба KORSCHYN объясняю: шииты захватили власть в Иране только после монголов при этом уничтожив вместе с монголами огромное колличество суннитов ученных вместе с научным центром и библиотекой в Ираке, Багдад 1258 г.

    Вот тебе суннитские ученные ПЕРСИДСКОГО и других происхождений:

    Аль-Хорезми хорезмский ученный — суннит, алгебра алгоритм и др.

    Аль-Фаргани — суннит, астроном математик

    Бану Муса братья — сунниты, геометрия астрономия и механика

    Массаляма Аль-Мажрити — суннит испанского происхождения, астроном математик химик экономист

    Аль-Баттани — суннит, астроном математик

    Абу-л-Хусейн Абд-ар-Рахман ибн Умар ас-Суфи — суннит, астрономия математика

    Аббас ибн Фирнас — суннит испанского происхождения, поэт доктор инженер первый пилитируемый полет в возрасте 72 лет на моноплане, второй пилотируемый полет на моноплане.

    www.youtube.com/watch?v=DuowOfkjR_E

    Аль-Джазари — суннит, отец-основатель робототехники инженер создал первого робота первые механические часы первые кодовые замки.

    Всех я перечислять просто не могу, времени нет.

    вот тебе более полный источник:

    en.wikipedia.org/wiki/Lis...uslim_scientists

    Если ты видишь перед именем Аль или Ибн это значит суннит, шииты не очень жалуют арабские приставки в своих именах, найди мне хоть одного иранца такими именами если конечно они не сунниты. После падения власти суннитов багдада ничего такого важного шииты там не изобрели.

  75. Sober написал,

    10 марта, 2013 в 15:57

    Мохаммад написал"грамотней, а то или ты шифруешся под дурака или же ты на самом деле дурак, одно из 2-х, без обид"

    оставь его в покое человеку мозги промыли поэтому он пышит ненавистью к Исламу.

  76. Zevs06 написал,

    10 марта, 2013 в 16:55

    Еще нам для полного счастья нехватало этих шиитов!

  77. Орстхо -потомок аланов написал,

    10 марта, 2013 в 17:14

    Асалам алейкум всем братям и сестрам . тем мудакам что объвиняют меня в невери ,да упаси меня Аллах ,и чють ли не фсбэшником или в сипати в иронам или шиитам я хочу сказать что вы ощибаетесь отнасительна меня . я против войны ,да я против тероризма и экстримизма .мы маленкий народ живем в окружени врагов и нам важно сблонсирована сохранить мир . самы страшный враг для нашего народа мы сами ,тоесть корумпирована лизоблюдное подхолимско гейское ченовническое мафия из чесла ингушей . война в сирий,египед ,ливия это заговор против ислама и культурной наследи .арабские шейхи ,и турецкие паши они куклы в руках мирового капитолизма .теракт 11 сентебря в америке это сионидский заказной заговор . эимирать -халифать это илюзия мираж в уммах угнетеных масс из обшины ислама . нам ингушам нельзя вмешаватса чужих закозных войнах . учтите ощибки наших отцов . сколько раз исламская турцыя подвела горцов во время кавказских воин с царизмом ? много раз .живите мирна ненарушайте закон .нас и так мало беригите друг друга .

  78. Мохаммад написал,

    10 марта, 2013 в 19:02

    Орстхо -потомок аланов твоя точка зрения ясна как ясный день, что с тобой спорить или обвинять тебя. А на счёт не лезть ни куда, эт не правильно, 54 страны воюют в Афганистане и на грани краха. Дело не в количестве, а в качестве, то есть в вероубеждённости. Что такое вера ? Можно ли её потрогать ? Нет, она проявляется в испытании, а вся наша жизнь есть испытание и чем сильнее твоя вера тем сильней тебя Аллах испытывает, соответственно и награда твоя выше.

    ПОХОД В ТАБУК

    ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО.

    Выходите на бой, налегке ли или обремененные, и делайте джихад имуществом вашим и жизнью вашей во имя Аллаха. Это лучше для вас, если бы вы знали.

    Если бы была в том немедленная выгода и путь был бы короткий, несомненно последовали бы они за тобой, но трудный путь показался им слишком долгим. Тем не менее, они будут клясться Аллахом, говоря: «Если бы смогли мы, истинно, вышли бы мы с тобой». Губят они души свои; Аллах ведает, что они лжецы.

    (Коран)

    mamont4.chat.ru/I_21.html

  79. Орстхо-потомок аланов написал,

    10 марта, 2013 в 21:50

    Мухамад ты сексот и я это докажу любое время !

  80. KORSCHYN написал,

    10 марта, 2013 в 22:42

    От твоего имени и в поддержку тебе.: Я презираю лживых , лицемерных . Молитвенников сих, ослов примерных. Они же под завесой благочестья, торгуют верой хуже всех неверных.

  81. Nemo написал,

    10 марта, 2013 в 22:48

    «Орстхо -потомок аланов написал:» нам ингушам нельзя вмешаватса чужих закозных войнах " правильно сказал. Теперь вопрос к тебе чурка, осетины и русские это наши враги ты так не считаешь?

  82. KORSCHYN написал,

    10 марта, 2013 в 22:49

    Сексот(секретный сотрудник), стукач ( радист-диверсант) не подходит, а вот наседка лагерный термин подойдёт. Орцхо- не робей ты не один.

  83. region07-06 написал,

    11 марта, 2013 в 2:37

    Мохаммад , к тебе кто прилетел в 92ом? афганцы, сирийцы? кроме пары чеченцев никто и не пришел, даже чеченцы не пришли.

    а че те смешно? ты только что всех обозвал полуголыми, не зная 100% о них, обычный шизофреник ты. ты арабов больше чем ингушей любишь, и я рад что таких как ты меньшинство, хоть это ты признаешь.

  84. Алекс написал,

    11 марта, 2013 в 10:14

    « Увайс написал,

    Орстхо, да наставит тебя Аллах на верный путь, все это разговоры: русские, англосаксы, сионисты и т. д. Есть два лагеря: лагерь имана и лагерь куфра, каждый делает свой выбор.Сегодня многие из лагеря куфра переходят в лагерь имана, осознав, что спасение в Исламе. В борьбе против Ислама все эти англосаксы и др. они едины, мы также должны быть едины против врага, а не зашишать их власть будь русская амер. и т.д.»

    Мир гораздо многогранней чем ты пытаешся представить.

    христиане — 2,31 млрд (33 % населения Земли)

    мусульмане — 1,58 млрд (23 % населения Земли)

    исповедующие индуизм — 0,95 млрд (14 % населения Земли)

    буддисты — 0,47 млрд (6,7 % населения Земли)

    исповедующие традиционные китайские религии — 0,46 млрд (6,6 % населения Земли)

    сикхи — 24 млн (0,3 % населения Земли)

    иудеи — 15 млн (0,2 % населения Земли)

    приверженцы местных верований — 0,27 млрд (3,9 % населения Земли)

    не религиозные — 0,66 млрд (9,4 % населения Земли)

    И это без учета различных течений внутри самих религий. На 2 части поделить никак не получится.

  85. Нарт Орстхо написал,

    11 марта, 2013 в 16:03

    region07-06 написал:"Мохаммад , к тебе кто прилетел в 92ом? афганцы, сирийцы? кроме пары чеченцев никто и не пришел, даже чеченцы не пришли."

    На кой (модерация) нам кто-то нужен, когда у нас было всего 150 автоматов 10 пулеметов и 6 гранатометов мы русско-осетискую 60,000 армаду мочили подольше чем храбрые грузины в 5-и дневной войне до зубов вооруженные НАТОвским оружием. Даже БТРы и танки захватывали. Все что нам надо это начать и снаряды побыстрее подносить а так хоть до Москвы дойдем. Из русских и осетин воин как из говна пуля.

  86. KORSCHYN написал,

    11 марта, 2013 в 19:46

    Видит АЛЛАХ как я хочу, что бы эти ребята искренне покаявшись были дома. Дался им этот арабский мир. Убивали своих, теперь убивают арабов, а ешё и в рай претендуеют

  87. Алекс написал,

    12 марта, 2013 в 13:50

    « Нарт Орстхо написал,

    На кой (модерация) нам кто-то нужен, когда у нас было всего 150 автоматов 10 пулеметов и 6 гранатометов мы русско-осетискую 60,000 армаду мочили подольше чем храбрые грузины в 5-и дневной войне до зубов вооруженные НАТОвским оружием»

    А чем ты гордишся я не пойму ? Гордятся победой или результатом. Ни того ни другого у вас не было.

    Грузины слехтнулись с Россией лоб в лоб. Что было для них самоубийственно. Оттого и в 5 дней все закончилось. Вы же сидели в зеленке и использовали партизанскую тактику. Беспокоить так можно долго. Победить нет.

    Даже БТРы и танки захватывали. Все что нам надо это начать и снаряды побыстрее подносить а так хоть до Москвы дойдем. Из русских и осетин воин как из говна пуля.

  88. говори благое или молчи написал,

    6 мая, 2013 в 0:13

    Аллаhy АКБАР!

  89. Дени написал,

    10 мая, 2013 в 22:52

    region07-06 написал:"Мохаммад , к тебе кто прилетел в 92ом? афганцы, сирийцы? кроме пары чеченцев никто и не пришел, даже чеченцы не пришли."

    Где ты видел,что бы добровольцы появлялись на второй день конфликта? Так не бывает. Обычно через месяца 2-3 начинается организованный приток. Что тогда происходило в Пригородном, даже в Чечне толком никто не знал ( а 99% всю правду узнали спустя месяцы)...

    Конфликт в 92 г был скоротечный 3-4 дня ( слава Всевышнему), он внезапно вспыхнул и моментально затих. Поэтому кроме «пары чеченцев» никого там быть и не могло.

    Другое дело если бы он длился как в Абхазии или Карабахе, тогда и чеченцев было бы много (не исключаю,что больше самих ингушей), может и других.Но повторяю-Слава Всевышнему, что этого не произошло(погибло бы больше народу).

    И самое главное :тогда не один ингушский лидер не обратился к чеченцам с просьбой прийти воевать.Не один не предлагал продолжать войну. Быть может и правильно делали.

  90. Азамат. написал,

    26 мая, 2013 в 5:43

    Ассаламу алейкум муслимун! Остальные то-же живите, но калеками! Кто тут такой герой с осетинами воевал? Не говорите за народ, за что воевали в 92 ингуши? За земли, которые им дали коммунисты в 22 году, а в 44 отобрали? Так за какие заслуги им их дали так же нужно знать. Но я не об этом, мне без разницы, и ноготь мусульманина ингуша мне дороже, чем душа осетина мушрика. А пишу я из-за нелепых наговоров, будто на стороне асада воюют осетины-вранье! Да, в сирии есть осетины, но они воюют на стороне кайеды аль-джихад, и их знают не только в осетии, и тут я как вижу, собрались нацики и джахили, лишь бы поболтать и показаться умным, но увы, вы производите обратное впечатление.

  91. аравр написал,

    14 июня, 2013 в 0:52

    Вы что б*ть вообще с ума посходили???!!! Какая нахер религия??? Вы о чем??? Тут война идет за ресурс — нефть, а необразованный народ — это ресурс для ведения войны. Религиозные фанатики на войне найдут только смерть и пустоту после смерти (не надейтесь не на что кроме пустоты)! Возмитесь за голову и получите образование марионетки херовы!!! Если падет Сирийское правительство аукнется всем уж поверте мне на слово!!! А когда необходимость в тупом мясе для войны пропадет, не кто их не оставит в покое, глупо на это надеется!!! Такой ресурс нужно после войны уничтожать чтобы невые*бывались и поверьте мне так и будет.

  92. старый 72 написал,

    15 сентября, 2013 в 9:13

    Какая религия,всевойны сейчас из за энергоресурсов, самое большое зло это америка.мне пох за кого главное против жополизов штатовских...

  93. Махмед написал,

    3 декабря, 2013 в 15:23

    Мусульмане убивают мусульман — это по вашему священная война

    Где денег больше дали там и воюют . Не воимя Аллаха а ради собственной выгоды . И гореть в аду будут все кто там убивал и убивает . Нет тут ни чего святого .

  94. Воахкх Саг написал,

    3 декабря, 2013 в 16:40

    Мусульмане убивают кафиров-алавитов(!), которые убивают и пытают даже детей и женщин!

    Ты им чтоли платил? Что так категорично базаришь, за что они воюют, и где они будут, тоже не тебе решать, а Аллаху(Свят Он и Велик)

Напишите свой комментарий:

Уважаемые соотечественники! Мы рады предоставить вам возможность общаться друг с другом, однако должны задать определенные рамки, продиктованные уважением к каждому посетителю, в том числе и вашему оппоненту. У каждого из нас есть свое мнение, и каждый из нас может ошибаться, но это не дает право никому оскорблять и тем более нецензурно выражаться в адрес оппонента.